22 ноября 2010 г.

Аудитория мобильного интернета в России приблизилась к 10 миллионам

После публикации отчета Morgan Stanley было довольно много разговоров относительно мобильной аудитории в России, которой у Morgan Stanley посвящена всего одна строка.

Теперь компания TNS показала итоги исследования той самой мобильной интернет-аудитории в России.

Примечательно, что ключевая цифра месячной аудитории в обоих исследованиях практически совпадает, что говорит, скорее всего, об общем источнике информации.

Основные показатели таковы:
  • Месячная аудитория мобильного интернета в России составляет 9,4 млн человек (16% жителей городского населения старше 12 лет и 28% пользователей рунета из РФ)
  • 2,6 млн пользователей мобильного интернета выходят в сеть ежедневно
  • Чаще всего с мобильного интернета россияне общаются в мессенджерах (63%), смотрят погоду (48%), общаются в соцсетях (44%), пользуются поиском и почтой (по 43%)
  • У москвичей среди приложений для мобильного интернета лидируют сервисы пробок (23%), пользование почтой (24%), тусовка (20%) и работа (17%)
  • В регионах мобильный интернет используется преимущественно для чтения новостей и работы (24%), а также общения в мессенджерах (23%)
  • Чаще всего для работы и ориентации в пространстве мобильный интернет используют мужчины, а женщины предпочитают общаться

2 комментария:

  1. Я спросил TNS - говорят, это не "теперь", а октябрьский отчет.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, октябрьский - это считай что свежий :-)
    А я бы у них спросил про методику - как такие цифры получились...

    ОтветитьУдалить