New York Times объединяет газетную и интернет редакции

На этой неделе New York Times объявил о реструктуризации и консолидации печатной и интернет редакций.

Тематические редакторы газеты и сайта объединяются в единых тематических отделах. Бывший главный редактор онлайн новостей становится помощником редактора новостей, а главный редактор сайта будет теперь отвечать за новые платформы.

Редакционные летучки и распределение ролей в редакции усовершенствуются с целью объединения сайта и газеты в единое производство.

Таким образом New York Times переходит к очередному этапу взаимодействия традиционной и интернет редакций.

Этих этапов на мой взгляд три и проходят их рано или поздно все традиционные СМИ, приходящие в Интернет.

Схематично эти этапы можно описать так:
  1. Открытие сайта в сети. Интернет редакция занимается перепечаткой, в лучшем случае адаптацией материалов основной редакции на сайте.
     
  2. Интернет редакция постепенно начинает производство собственных материалов для сайта. В результате – избыточность в производстве и конкуренция редакций. Ревность. Дискуссии на тему "чей контент важнее", "чьих читателей больше" и т.п. 
     
  3. Объединение в единую редакцию. Акцент на темах, сюжетах и аудитории. Платформа вторична и распределяется для сюжетов так, чтобы наилучшим образом донести сюжет до наиболее широкой аудитории.

Естественно, чем более крупное СМИ, чем более разнообразное содержание и сложное производство, чем дальше отстоит основная платформа (например ТВ или радио) от интернета, там сложнее проходятся эти этапы.

Но в результате получаются единые (по крайней мере формально) редакционные коллективы, в работе которых во главу угла поставлено содержание, а не способ донесения этого содержания до аудитории.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Яндекс изучил развитие интернета в России

Ведущие американские вещатели обсуждают использование пользовательского контента

Google предлагает сайтам кнопку +1