Ведущие американские вещатели обсуждают использование пользовательского контента

После массовых протестов в Египте снова активизировались обсуждения того, как работать с контентом пользователей, который часто становится единственным источником информации даже для больших СМИ.

Мне кажется довольно интересно взглянуть на то, как эту проблему видят ведущие американские вещатели из Associated Press, CNN, MSNBS, CBSNews.


Кевин Роч из Ассошиэйтед Пресс говорит о том, как информационное агентство работало с пользовательским контентом в течение египетских протестов, уделяя внимание опасности выпуска непроверенного материала. Майка Топпо из CNN добавляет, что он чувствует себя спокойнее, используя пользовательский контент для создания сообщества.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Яндекс изучил развитие интернета в России

Google предлагает сайтам кнопку +1