Apple и Google предлагают механизм подписки


Всего через сутки после того, как Apple официально запустила в интернет-магазине App Store возможность для распространения контента по подписке, аналогичный механизм предложил Google.

Если предложение Apple сводится к возможности оформлять подписку на контент, доступный через приложения для мобильных устройств на базе iOS, то Google предлагает независящий от платформы программный интерфейс контроля подписного доступа к контенту.

Иначе говоря, Apple предлагает СМИ делать приложения для iPhone, iPad и iPod с встроенной системой покупки/подписки.

А Google предлагает делать мультиплатформенные сайты со встроенной системой подписки на контент.

Хорошая новость на мой взгляд состоит в том, что запуск этих двух систем можно считать началом нового этапа в торговле контентом, а значит и в жизни СМИ.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

10 фактов о журналистике данных

Как сделать приложение для iPhone без программирования?

Яндекс изучил развитие интернета в России