Сообщения

Facebook открыла раздел для журналистов

Изображение
Facebook открыла специальный раздел, призванный помочь помочь журналистам в использовании сервиса. Создатели обещают, что "Эта страница станет ресурсом для молодых журналистов, использующих Facebook для поиска источников новостей, контакта со своими читателями и публикации статей". Также обещается значительный прирост трафика. Кроме того Распространение информации среди пользователей Двусторонний диалог с читателями Канал для читателей для связи с издателями Поисковая оптимизация Получение новых связей Чтобы использовать все плюсы сообщества журналистов в Facebook-е, надо зарегистрироваться, заполнив небольшую форму .

Facebook разрешил конвертировать личные профили в страницы

Изображение
С момента появления страниц Facebook указывал на то, что личные профили предназначены для личного общения людей, а страницы - для бизнес-решений. Несмотря на это многие организации и компании создавали и создают личные профили от имени бизнес-структур.  До недавнего времени Facebook просто удалял личные страницы, созданные от имени организаций. Накопленные контакты и связи терялись безвозвратно.  Теперь Facebook предлагает решение.  Если организация решила прекратить нарушение правил - она может конвертировать личный профиль в страницу . При этом фотографии профиля будут перенесены на страницу, и все друзья профиля автоматически станут поклонниками страницы.  Правда фотографии профиля и друзья - это единственное, что будет перенесено на страницу. И обратного пути у это процедуры нет.  Но выбор у компаний, владельцев личных профилей теперь есть - конвертировать профиль в страницу с потерями или ждать, когда Facebook обнаружит нарушение правил и удалит всё,...

Google русифицировал руководство по поисковой оптимизации

Изображение
Google выпустил русскую версию своего руководства по поисковой оптимизации (SEO) . В 32-страничном документе [ в формате pdf ] собраны простые правила, следование которым позволит поднять ваши страницы в результатах выдачи Google. Большинство правил сводится к внесению незначительных изменений в веб-сайт. Но в сумме эти изменения способны существенно улучшить навигацию по сайту как для пользователя, так и для поисковых роботов. Составители правил подчеркивают, что оптимизация сайта в первую очередь должна быть рассчитана на пользователей. Именно они являются целевой аудиторией сайтов. А оптимизация для поисковых систем – всего лишь способ немного вырваться вперед.

SEO. Учебник по поисковой оптимизации

Изображение
Всё, что вы хотели знать про поисковые машины и оптимизацию взаимодействия с ними. Именно так я бы представил самый на мой взгляд полный учебник по поисковой оптимизации , доступный онлайн и бесплатно. В этом учебнике, подготовленном сообществом SEOmoz, вы найдёте:

Apple и Google предлагают механизм подписки

Изображение
Всего через сутки после того, как Apple официально запустила в интернет-магазине App Store возможность для распространения контента по подписке, аналогичный механизм предложил Google . Если предложение Apple сводится к возможности оформлять подписку на контент, доступный через приложения для мобильных устройств на базе iOS, то Google предлагает независящий от платформы программный интерфейс контроля подписного доступа к контенту. Иначе говоря, Apple предлагает СМИ делать приложения для iPhone, iPad и iPod с встроенной системой покупки/подписки. А Google предлагает делать мультиплатформенные сайты со встроенной системой подписки на контент. Хорошая новость на мой взгляд состоит в том, что запуск этих двух систем можно считать началом нового этапа в торговле контентом, а значит и в жизни СМИ.

Ведущие американские вещатели обсуждают использование пользовательского контента

Изображение
После массовых протестов в Египте снова активизировались обсуждения того, как работать с контентом пользователей, который часто становится единственным источником информации даже для больших СМИ. Мне кажется довольно интересно взглянуть на то, как эту проблему видят ведущие американские вещатели из Associated Press, CNN, MSNBS, CBSNews.

Google рассказывает о том, как справиться с запланированной недоступностью сайта

Изображение
Официальный блог Google-Россия опубликовал разъяснения о том, как избежать проблем с индексацией сайта в те моменты, когда сайт бывает недоступен по техническим причинам, например закрыт на обслуживание или редизайн. Вкратце совет Google состоит в том, чтобы в момент недоступности сайта, ответом на запросы был не статус 404 (Не найдено) и тем более не ошибка с кодом 200 (OK), а специальный статус 503 (Сервис недоступен), который сообщает поисковику, что простой временный. Тем более, что такой статус позволяет сообщить посетителям и поисковикам информацию о том, когда веб-сайт восстановит свою работу. Более подробная информация доступна в блоге Google-Россия.