Суточная аудитория российского интернета растёт вдвое быстрее месячной


Фонд «Общественное мнение» представил свежие данные об аудитории российского интернета по состоянию на конец 2010 года – проникновении технологии, количеству пользователей сети и их динамике за последние годы, особенности распространения интернета в регионах.

По данным Фонда, доля интернет-пользователей среди взрослого населения страны составляет 40% (46 млн человек).

К отрадной для СМИ информации можно отнести данные о суточной аудитории, которая составила 32 млн человек. Два года назад примерно такой же была месячная интернет-аудитория. Именно ежедневная аудитория наиболее интересна как потребитель для новостных СМИ.



С лета суточная аудитория выросла на 11,5%, тогда как месячная - на 6,4%. То есть аудитория российского интернета становится более активна ежедневно.

Более подробная информация доступна на сайте Фонда «Общественное мнение»

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Яндекс изучил развитие интернета в России

Ведущие американские вещатели обсуждают использование пользовательского контента

Google предлагает сайтам кнопку +1