Суточная аудитория российского интернета растёт вдвое быстрее месячной
Фонд «Общественное мнение» представил свежие данные об аудитории российского интернета по состоянию на конец 2010 года – проникновении технологии, количеству пользователей сети и их динамике за последние годы, особенности распространения интернета в регионах.
По данным Фонда, доля интернет-пользователей среди взрослого населения страны составляет 40% (46 млн человек).
К отрадной для СМИ информации можно отнести данные о суточной аудитории, которая составила 32 млн человек. Два года назад примерно такой же была месячная интернет-аудитория. Именно ежедневная аудитория наиболее интересна как потребитель для новостных СМИ.
С лета суточная аудитория выросла на 11,5%, тогда как месячная - на 6,4%. То есть аудитория российского интернета становится более активна ежедневно.
Более подробная информация доступна на сайте Фонда «Общественное мнение»
Комментарии
Отправить комментарий