Не бойтесь диаграмм и графиков

Вы знаете, что такое диаграмма рассеяния и сколько бывает разных столбчатых и пузырьковых диаграмм? А зачем они нужны? Какая от них польза? А главное как их делать?

Для ответа на все эти вопросы существует сайт Improving data visualisation (Улучшаем визуализацию данных).


Не стоит обращать внимание на указание "for the public sector" в названии - этот сайт будет полезен для всех, кто работает с данными и сталкивается с проблемой наглядного их представления.

Помимо обширного каталога примеров (на сегодня 286 примеров с картинками и ссылками) для улучшения визуализации вам предлагается:

Не ленитесь и не бойтесь диаграмм. Одна хорошая диаграмма расскажет вашу историю лучше, чем десяток абзацев текста, нашпигованных цифрами.

Комментарии

  1. тут надо оговориться, что простая для понимания визуализация всегда спекулятивна (но при этом не дает такого же эмоционального эффекта как хорошая фотография). а более объемная и полезная требует, как любая карта умения читать используемые приемы визуализации и понимать границы их применения, то есть как бы для спецов в области.
    ну и вообще это довольно дорогое удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  2. оговорка важная, но при этом:
    - любая журналистика - это доступное объяснение сложного, а, как следствие, искажение;
    - возможно ли сфотографировать экономический кризис?
    - "читаемость" приёмов визуализации конечно должна учитывать целевую аудиторию;
    - иногда это "дорогое удовольствие" оказывается дешевле объемного текста.

    ОтветитьУдалить
  3. самое последнее - самое интересное. можешь примеров накидать?
    кстати, как можно получать уведомления об ответе?

    ОтветитьУдалить
  4. Подберу примеров, хорошо.

    Под полем отправки комментария должна быть ссылка "Подписаться по электронной почте".

    ОтветитьУдалить
  5. надо наверное каким-то другим аккаунтом подписываться. если логиниться под ЖЖ, внизу ничего нет.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Яндекс изучил развитие интернета в России

Ведущие американские вещатели обсуждают использование пользовательского контента

Google предлагает сайтам кнопку +1