Google объясняет что такое хороший сайт
Google, как и положено ответственной поисковой машине, постоянно предпринимает усилия по улучшению результатов поиска. Следствием этих усилий с точки зрения пользователей должно стать отображение ссылок на качественные сайты по теме поиска выше в результатах выдачи.
Но что понимать под "качественным", "хорошим" сайтом?
Не раскрывая подробностей функционирования алгоритмов индексирования и ранжирования сайтов, Google попытался объяснить владельцам сайтов (сначала по-английски, а теперь и по-русски), какими должны быть страницы и сайты для того, чтобы Goolge оценил их лучше и поместил на странице результатов выше.
Объяснение Google выглядит как список простых вопросов, на которые нужно отвечать при создании сайтов и публикации контента:
- Написана статья любителем с поверхностными представлениями или профессионалом с глубокими познаниями в данной предметной области?
- Не скопирована ли статья из другого источника? Содержит ли она уникальную информацию, неопубликованные ранее исследования, новые отчеты или свежие аналитические материалы?
- Много ли статей в Интернете на эту тему? Существенно ли отличается от них в лучшую сторону эта страница?
- Допущены ли в статье грамматические, стилистические ошибки или ошибки в предоставляемых данных?
- Насколько качественно редактировалось содержание?
- Призвана ли статья реально помочь читателям?
- Представлена ли информация на данную тему в этой статье наиболее полно и всесторонне?
- Вызывает ли доверие информация, представленная в статье, в том числе, и по жизненно важным вопросам, например, медицинским?
- Замусорена ли статья рекламой, которая отвлекает от основного содержания?
- Положа руку на сердце, готовы ли вы добавить закладку на эту страницу или рекомендовать этот материал к прочтению своим друзьям и другим пользователям?
- Останется ли пользователь недоволен, посетив страницы этого сайта?
Вопросов, как видите, много, но ответ на них прост - создавайте качественный контент и люди к вам потянутся :-)
Да, и конечно, Google не одинок (и не первый) в призывах к созданию качественного контента. Яндекс предлагает аналогичную страницу, объясняющую чем отличается качественный сайт от некачественного.
Комментарии
Отправить комментарий