Twitter запускает пособие для журналистов
Журналисты с момента появления Twitter-а использовали его как ценное средство для сбора и обмена информацией. И вот теперь самая популярная платформа микроблогов официально открыла пособие для журналистов.
"Twitter для отделов новостей" предлагает советы и рекомендации о том, как использовать 140 символов для поиска и передачи новостной информации. Руководство, ориентируется прежде всего на социально-ориентированные средства массовой информации. В нем обсуждаются вопросы продвижения, брендинга и эффективной публикации в микроблогах.
Во вступительном слове создатели пособия заявляют:
“Мы знаем, что вы пришли из разных поколений. Кому-то роднее типографские символы, а другие родом из хэштэгов. Вы начали свою карьеру в различных средствах массовой информации: радио, печать, телевидение, интернет. Но вас объединяет общая черта: желание преобразить мир посредством распространения достоверной информации.
Несмотря на то, что вы все разные, мы думаем, что Twitter может стать для вас своего рода общим языком, и мы уверены, что Twitter является инструментом, который все журналисты могут использовать как для поиска источников, так и для распространения информации и увеличения аудитории.”
Полное руководство доступно на сайте Twitter на английском языке.
Комментарии
Отправить комментарий